Реклама сайта

01

Грамотная реклама сайта - залог успеха

Создать качественный сайт с уникальными текстами – это полдела. Немало важным шагом является его грамотное продвижение. В нашей компании комплексно подходят к рекламе сайта, и предлагают тот вариант, который подойдет именно вашему бизнесу.

Из всего многообразия видов продвижения, чаще всего заказывают три основных. Это – Seo продвижение, контекстная реклама, реклама в социальных сетях.

02

Варианты рекламы и стоимость

Seo продвижение – это комплекс работ по оптимизации сайта для вывода его, по ключевым словам, на лидирующие позиции в Яндексе и Google.

Специфика SEO продвижения такова, что первых результатов не стоит ждать раньше 4 месяцев (исключение – низкочастотные запросы и специфический товар, к примеру стекло триплекс). В поисковых системах есть так называемые высокочастотные и низкочастотные запросы. Например, “купить диван в петербурге от производителя” – это низкочастотный, а “купить диван” – высокочастотный.

Получить стабильный вывод по низкочастотным запросам можно уже на 3-4 месяц продвижения, так как данные запросы узкоцелевые и их ищут гораздо меньшее количество пользователей (как правило именно те, кому действительно это нужно). К примеру, если вы хотите выйти на лидирующие позиции по слову “диван” торгуя диванами, то вы столкнетесь с массой нецелевых клиентов. Ведь под подобный запрос попадают и те, кто ремонтирует диваны, кто их изготавливает и т.д.

Срок вывода сайта по высокочастотным запросам составляет более 6 месяцев постоянной работы с сайтом. Все те, кто обещает результат на 2-ой месяц по популярным ключевым словам либо обманут, либо будут использовать черные методы, из-за чего ваш сайт попадет под ограничение дальнейшего его продвижения в поисковых системах.

Если вам необходим приток клиентов уже в первый месяц продвижения, мы рекомендуем совместить SEO с контекстной рекламой.

Стоимость SEO продвижения – 15.000 рублей в месяц

Типичные ошибки плохого SEO или почему вашего сайта нету в поиске

Когда вы делаете запрос в поисковой системе, в результатах вывода рядом с выбранной ссылкой написано слово – реклама. Ссылки с подобным словом и есть контекстная реклама. Так же это могут быть и изображения с рекламным текстом. Контекстная реклама очень действенный способ увеличить поток посетителей на ваш сайт.

Системы контекстной рекламы, с которыми мы работаем – это Яндекс Директ и Google AdWords. Оплата в них идет за клик (т.е. переход по ссылке на ваш сайт). Не стоит бояться, что, постоянно заходя по ссылке на сайт, ваши конкуренты потратят весь ваш заложенный бюджет. Системы распознают все накрутки в рекламе и не списывают средства за недобросовестные клики.

Мы настраиваем контекстную рекламу таким образом, чтобы расход вашего бюджета был минимальный при максимуме просмотров целевой аудиторией. В итоге при рациональном использовании бюджета идет увеличение количества звонков и рост продаж. При этом так же учитывается региональность показов и то определенное время суток, когда ваш целевой клиент чаще бывает в сети.

После запуска рекламной кампании мы ежемесячно следим за поведенческим фактором, и корректируем ее в зависимости от действий клиента на сайте.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы – от 15.000 руб.

Cоциальные сети сегодня, такие как Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, Твитер, уже не развлечение для молодежи, а серьезный инструмент бизнеса. Место – где постоянно находится ваша целевая аудитория. К примеру, один пользователь соцсети просматривает в день около 100 страниц. И следовательно, грамотно настроенная реклама в социальных сетях даст вам возможность заявить о себе, принесет вам новых клиентов, повысит популярность и узнаваемость вашего бренда.

В дизайн-студии Mozart вы можете заказать:

  • изготовление групп и сообществ в популярных социальных сетях
  • составление грамотной рекламной кампании с учетом особенностей соцсети и последующее продвижение
  • ведение групп и сообществ (если у вас нет времени и возможности заниматься ежедневным добавлением новостей и различной необходимой информации в группы и сообщества, мы с удовольствием возьмем это на себя)
  • настраиваем, запускаем и ведем контекстную рекламу в соцсетях

Стоимость рекламной кампании в социальных сетях – от 15.000 руб.

Специфические особенности ряда социальных сетей

ВКонтакте – использует различные виды контента (статьи, изображения, видеоматериалы), имеется возможность продвижения как личных страниц и групп ВК, так и реклама основного сайта для пользователей Вконтакте. Основные посетители – платежеспособные люди в возрасте 20-45 лет. Реклама в этой социальной сети отлично подходит для продажи товаров низкой и средней ценовой категории. ВКонтакте позволяет проводить конкурсы, настраивать рекламу на потенциальных покупателей интернет-магазина.

Instagram – нацелен на визуальное восприятие. Подача материала в виде фотографий, видеоконтента, gif-анимации с минимальным объемом текста. Для успешного продвижения потребуются качественные снимки. Подходит для продажи  товаров или услуги, для которых можно создать яркое сочетание фото и текста: аксессуары, мебель, одежда, путешествия, фитнес, косметика, дизайн интерьера, красота, изделия ручной работы и других. По возрасту преобладает платежеспособная аудитория: от 18-24 лет – 30,29%, 25-34 года – 36,68%, 35-44 года – 13,64%.

Facebook – ориентирован в основном на работу, а не на развлекательный сектор. В России по популярности сильно проигрывает Вконтакте. Основными пользователями являются маркетологи, IT-специалисты, веб-мастера, копирайтеры, юристы, бухгалтеры, дизайнеры, верстальщики, владельцы компаний, стартаперы, топ-менеджеры и пр. В Facebook хорошо продаются образовательные программы, услуги (от клининга до лидогенерации), товары премиум-сегмента.

Одноклассники в основном, способствуют поиску и восстановлению ранее утраченных связей. Возраст основной массы пользователей превышает 30-35 лет. У Одноклассников очень специфическая аудитория. Подойдет для рекламы товаров, ориентированных именно на женскую аудиторию примерно 35+ без привязки к региону.

03

Для раскрутки сайта мы проведём

  • Анализ сайта с выявлением проблем и ошибок
  • Анализ конкурентов и специфики бизнеса
  • Исправление ошибок и повышение качества контента
  • Корректировку хода продвижения
  • Отслеживание поведенческого фактора пользователей и увеличение конверсии
  • Вывод сайта на лидирующие позиции
04

Какой вы получите результат

  • Больше заявок и продаж из поисковых систем.

  • Получите эффект от SEO-продвижения уже с 4-го месяца.

  • Увеличите количество заявок за счет целевого трафика.

  • Даже при небольших вложениях сможете привлечь целевую аудиторию.

Хотите сделать заказ или остались вопросы?

    Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    05

    Типичные ошибки SEO

    или почему сайт не поднимается выше 5-6 страницы

    Не адаптивен под мобильные устройства

    На сегодняшний день Яндекс и Google принудительно понижают в поисковой выдаче сайты, не имеющие адаптивного дизайна (автоматическое подстраивание сайта под мобильные устройства). Не спасает даже наличие отдельной мобильной версии.

    Нет уникального контента

    Все тексты на сайте теперь должны быть уникальными и ориентированными на посетителя. Нельзя взять готовый текст с сайта конкурента. Ваш ресурс в этом случае поисковой системой будет считаться зеркалом того сайта где вы взяли текст. Своими действиями вы только поможете подняться в поиске конкуренту. Не рекомендуется писать «у нас используется самое совершенное оборудование», нужно расшифровать какое именно. И наконец, никому не интересны портянки текстов. Вся информация на сайте должна быть подана лаконично, доступно и так, чтобы была интересна и полезна посетителю. Роботы поисковых систем теперь и это стали учитывать.

    Переполнен ключевыми запросами

    До того, как роботы поисковых систем перешли на новые варианты анализа сайта, можно было поднять ресурс просто набив его большим количеством ключевых запросов. Теперь такой метод раскрутки не только недопустим, но и если еще встречается у вас на сайте, то автоматически понижает его в поисковой выдаче.

    Множество ссылок низкого качества

    Раньше можно было поднять сайт в поиске, разместив как можно больше ссылок в различных каталогах, часто не связанных с его тематикой. Сейчас вариант купить 1000 ссылок на любых сторонних ресурсах не работает. Ссылки должны размещаться только на тематических сайтах с большим ИКС (индекс качества сайта). Иначе ваш сайт может попасть под черный вариант продвижения и вообще быть убран из поиска.